Общие гарантийные условия
На весь приобретенный у нас товар (за исключением Эпиламов) распространяется заводская гарантия. Гарантийный срок составляет 12 месяцев.
1. «АКС» гарантирует, что любое Оборудование, впервые проданное конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном его применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии.
2. Гарантия распространяется на все компоненты Оборудования, входящие в комплект поставки, идентификационный номер которого указан в сопроводительных документах соответствующего Оборудования, а также на все принадлежности, указанные в графе «дополнительные принадлежности» сопроводительных документов.
3. В течение срока гарантии дефектные аппаратные детали соответствующего Оборудования будут либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение «АКС», за исключением случаев, указанных ниже.
4. Настоящая гарантия включает в себя стоимость запасных деталей и работ, требуемых для восстановления Оборудования до полностью функционального состояния. «АКС», на своё усмотрение, отремонтирует или заменит все дефектное Оборудование или их детали, покрываемые настоящей гарантией, новыми или восстановленными деталями такого Оборудования. Все заменённые детали и Оборудование согласно настоящей гарантии становятся собственностью «АКС».
5. Гарантийные услуги или разрешение на возврат Оборудования согласно настоящей гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии непосредственно в «АКС» либо в сервисный центр производителя.
6. Условием признания гарантийных претензий является обязательное наличие документа, подтверждающего приобретение изделия (кассовый чек, товарная накладная, универсальный передаточный документ, заказ-наряд и т.п.).
7. Кроме этого «АКС» установлены следующие обязательные критерии установления сроков признания гарантийных претензий (в дополнение к вышесказанному):
• Срок гарантии на изделия, приобретенные физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в «АКС», составляет 12 месяцев с даты приобретения изделия при условии, что установка изделий проводилась в соответствии с действующими общими инструкциями по установке, а также рекомендациями или указаниями по установке для конкретного типа транспортного средства или же с согласованным с «АКС» проектом. В противном случае любые претензии исключаются.
• Гарантийные обязательства на замененные по гарантии, комплектующие действуют до окончания гарантийного срока изделия, но не менее одного года, в противном случае любые претензии исключаются.
8. Штифты, свечи накаливания, лампочки накаливания, накальные запальные свечи, термопредохранители или их плавкие вкладыши, угольные щётки, имеющие естественный износ, а также повреждения, возникшие в результате неквалифицированного обращения с изделием, в т.ч. применения топлива, не соответствующего требованиям ГОСТ, исключаются из гарантии.
9. В течение этого срока «АКС» принимает на себя обязательство отремонтировать либо заменить на исправные те компоненты поставленного им изделия, которые, несмотря на надлежащее обращение с этим изделием и на соблюдение действующих инструкций по установке (в том числе, но не исключительно - наличие сертификатов и допуска на проведение работ) и эксплуатации, стали вследствие дефектов исходного материала или ненадлежащего изготовления, полностью или в существенной части непригодными к использованию.
10. «АКС» обязуется предоставить сервисные услуги так быстро, как это возможно – непосредственно или через своего официального представителя. О предположительной длительности работ клиента информируют до начала ремонта. Заменённые непригодные детали и компоненты не возвращаются. Все претензии, выдвинутые на каком бы то, ни было правовом основании к «АКС», или его законным представителям (авторизованным установщикам) относительно возмещения любых других убытков, например, затрат на ремонтные работы, демонтаж и новую установку оборудования, транспортных издержек, ущерба, нанесённого каким-либо лицам, а также материальным объектам, не входящим в комплект неисправного изделия, исключаются. Изменения, производимые фирмой изготовителем в конструкции или исполнении выпускаемых ею изделий определенной модели, производимые после получения заказа в отношении всего поставляемого оборудования данной модели (приводящие формально к несоответствию поставляемого изделия заказанному) также не дают права на предъявление гарантийных претензий.
11. Условия или оговорки относительно гарантийных обязательств, не соответствующие настоящим Гарантийным условиям независимо от того, кем, когда и в какой форме они установлены, недействительны. Претензии по гарантии принимаются во внимание, только если о них заявляется в письменном виде непосредственно по обнаружении, с чётко выраженным требованием безвозмездного устранения дефектов. Ремонт или замена изделия не является основанием для продления или возобновления его гарантийного срока.
12. Надлежащее оформление гарантийной претензии, предъявленной в соответствии с приведёнными выше положениями, предполагает, что сотрудниками «АКС» либо специализированной организации (между «АКС» и которой заключен договор на осуществление гарантийного ремонта) принято заявление от конечного потребителя о выявлении случая ненадлежащей работы оборудования, купленного в «АКС», составлен акт выявления брака, бракованный компонент изъят и направлен на диагностику, удостоверен факт приобретения оборудования в «АКС» на основании предоставленного и подтвержденного документа, подтверждающий приобретение Оборудования (электронный кассовый чек, товарная накладная, универсальный передаточный документ, заказ-наряд и т.п.)
13. «АКС» выражает готовность принять на себя расходы по установке и демонтажу изделия в соответствии с нормами проведения таких работ если не будут нарушены настоящие Гарантийные условия, и, если такое наше решение, принятое в отдельном конкретном случае, не будет в дальнейшем рассматриваться как постоянно действующее обязательство. Условием этого является также то, что указанные работы будут произведены в сертифицированном сервисе.
14. «АКС» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании Оборудования при спорных обстоятельствах. «АКС» также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежит ли Оборудование обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
15. «АКС» снимает с себя ответственность за изменение состояния или эксплуатационных свойств изделий, произошедшие вследствие их неквалифицированного хранения, экстремальных (выходящих за указанные в их технических характеристиках допустимые диапазоны) климатических и прочих воздействий. Гарантия не распространяется на дефекты, которые основываются на конструктивных ошибках или выборе непригодного материала, если Заказчик, несмотря на возражения, предписывал такую конструкцию или использование такого материала.
16. Гарантийные обязательства поддерживаются при наличии документа, подтверждающего приобретение продукции «АКС».
17. Гарантийные обязательства не распространяются на профилактические (регламентные) работы и техническое обслуживание.
1. «АКС» гарантирует, что любое Оборудование, впервые проданное конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном его применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии.
2. Гарантия распространяется на все компоненты Оборудования, входящие в комплект поставки, идентификационный номер которого указан в сопроводительных документах соответствующего Оборудования, а также на все принадлежности, указанные в графе «дополнительные принадлежности» сопроводительных документов.
3. В течение срока гарантии дефектные аппаратные детали соответствующего Оборудования будут либо отремонтированы, либо заменены на усмотрение «АКС», за исключением случаев, указанных ниже.
4. Настоящая гарантия включает в себя стоимость запасных деталей и работ, требуемых для восстановления Оборудования до полностью функционального состояния. «АКС», на своё усмотрение, отремонтирует или заменит все дефектное Оборудование или их детали, покрываемые настоящей гарантией, новыми или восстановленными деталями такого Оборудования. Все заменённые детали и Оборудование согласно настоящей гарантии становятся собственностью «АКС».
5. Гарантийные услуги или разрешение на возврат Оборудования согласно настоящей гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии непосредственно в «АКС» либо в сервисный центр производителя.
6. Условием признания гарантийных претензий является обязательное наличие документа, подтверждающего приобретение изделия (кассовый чек, товарная накладная, универсальный передаточный документ, заказ-наряд и т.п.).
7. Кроме этого «АКС» установлены следующие обязательные критерии установления сроков признания гарантийных претензий (в дополнение к вышесказанному):
• Срок гарантии на изделия, приобретенные физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в «АКС», составляет 12 месяцев с даты приобретения изделия при условии, что установка изделий проводилась в соответствии с действующими общими инструкциями по установке, а также рекомендациями или указаниями по установке для конкретного типа транспортного средства или же с согласованным с «АКС» проектом. В противном случае любые претензии исключаются.
• Гарантийные обязательства на замененные по гарантии, комплектующие действуют до окончания гарантийного срока изделия, но не менее одного года, в противном случае любые претензии исключаются.
8. Штифты, свечи накаливания, лампочки накаливания, накальные запальные свечи, термопредохранители или их плавкие вкладыши, угольные щётки, имеющие естественный износ, а также повреждения, возникшие в результате неквалифицированного обращения с изделием, в т.ч. применения топлива, не соответствующего требованиям ГОСТ, исключаются из гарантии.
9. В течение этого срока «АКС» принимает на себя обязательство отремонтировать либо заменить на исправные те компоненты поставленного им изделия, которые, несмотря на надлежащее обращение с этим изделием и на соблюдение действующих инструкций по установке (в том числе, но не исключительно - наличие сертификатов и допуска на проведение работ) и эксплуатации, стали вследствие дефектов исходного материала или ненадлежащего изготовления, полностью или в существенной части непригодными к использованию.
10. «АКС» обязуется предоставить сервисные услуги так быстро, как это возможно – непосредственно или через своего официального представителя. О предположительной длительности работ клиента информируют до начала ремонта. Заменённые непригодные детали и компоненты не возвращаются. Все претензии, выдвинутые на каком бы то, ни было правовом основании к «АКС», или его законным представителям (авторизованным установщикам) относительно возмещения любых других убытков, например, затрат на ремонтные работы, демонтаж и новую установку оборудования, транспортных издержек, ущерба, нанесённого каким-либо лицам, а также материальным объектам, не входящим в комплект неисправного изделия, исключаются. Изменения, производимые фирмой изготовителем в конструкции или исполнении выпускаемых ею изделий определенной модели, производимые после получения заказа в отношении всего поставляемого оборудования данной модели (приводящие формально к несоответствию поставляемого изделия заказанному) также не дают права на предъявление гарантийных претензий.
11. Условия или оговорки относительно гарантийных обязательств, не соответствующие настоящим Гарантийным условиям независимо от того, кем, когда и в какой форме они установлены, недействительны. Претензии по гарантии принимаются во внимание, только если о них заявляется в письменном виде непосредственно по обнаружении, с чётко выраженным требованием безвозмездного устранения дефектов. Ремонт или замена изделия не является основанием для продления или возобновления его гарантийного срока.
12. Надлежащее оформление гарантийной претензии, предъявленной в соответствии с приведёнными выше положениями, предполагает, что сотрудниками «АКС» либо специализированной организации (между «АКС» и которой заключен договор на осуществление гарантийного ремонта) принято заявление от конечного потребителя о выявлении случая ненадлежащей работы оборудования, купленного в «АКС», составлен акт выявления брака, бракованный компонент изъят и направлен на диагностику, удостоверен факт приобретения оборудования в «АКС» на основании предоставленного и подтвержденного документа, подтверждающий приобретение Оборудования (электронный кассовый чек, товарная накладная, универсальный передаточный документ, заказ-наряд и т.п.)
13. «АКС» выражает готовность принять на себя расходы по установке и демонтажу изделия в соответствии с нормами проведения таких работ если не будут нарушены настоящие Гарантийные условия, и, если такое наше решение, принятое в отдельном конкретном случае, не будет в дальнейшем рассматриваться как постоянно действующее обязательство. Условием этого является также то, что указанные работы будут произведены в сертифицированном сервисе.
14. «АКС» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании Оборудования при спорных обстоятельствах. «АКС» также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежит ли Оборудование обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию ограниченной гарантии:
- • ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
- • ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации Оборудования, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
- • ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
- • ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки Оборудования;
- • ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения;
- • ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях Оборудования, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
- • изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера Оборудования (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
- • трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
15. «АКС» снимает с себя ответственность за изменение состояния или эксплуатационных свойств изделий, произошедшие вследствие их неквалифицированного хранения, экстремальных (выходящих за указанные в их технических характеристиках допустимые диапазоны) климатических и прочих воздействий. Гарантия не распространяется на дефекты, которые основываются на конструктивных ошибках или выборе непригодного материала, если Заказчик, несмотря на возражения, предписывал такую конструкцию или использование такого материала.
16. Гарантийные обязательства поддерживаются при наличии документа, подтверждающего приобретение продукции «АКС».
17. Гарантийные обязательства не распространяются на профилактические (регламентные) работы и техническое обслуживание.